Как очистить сердце


1. «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем
разумением твоим, и всею крепостию твоею» (Евангелие от Марка 12:30





139. "Мужья, любите своих жен и не будьте к ним суровы" (Послание к Колоссянам 3:19)


164. "Наставления моего не забывай, и заповеди мои да хранит сердце твое" (Притчи 3:1)

165. "Милость и истина да не оставляют тебя: обвяжи ими шею твою, напиши их на скрижали сердца твоего" (Притчи 3:3)

166. "Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой" (Притчи 3:5)

190. "Любите и вы пришельца, ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный, Который не смотрит на лица и не берет даров, Который дает суд сироте и вдове, и любит пришельца, и дает ему хлеб и одежду" (Второзаконие 10:19,17-18)

191. "Итак люби Господа, Бога твоего, и соблюдай, что повелено Им соблюдать, и постановления Его и законы Его и заповеди Его во все дни" (Второзаконие 11:1)

192. "Итак положите сии слова Мои в сердце ваше и в душу вашу, и навяжите их в знак на руку свою, и да будут они повязкою над глазами вашими; и учите им сыновей своих, говоря о них, когда ты сидишь в доме твоем, и когда идешь дорогою, и когда ложишься, и когда встаешь; и напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих" (Второзаконие 11:18-20)

246. "Подражающий Богу должен возлюбить мир" (Мое Учение 149)

267. "Сорадуйся любви ближнего твоего" (Мое Учение 192)

273. "Будь милостив к самому себе, люби самого себя с нежностью, кто себя не любит, тот никого не может полюбить" (Мое Учение 205)

277. "Любите врагов ваших не словом или языком, но делом и истиной" (Мое Учение 277)

280. "Кого ты любишь, о том не говори худого" (Мое Учение 285)

288. "Радуйся, если на добро тебе отвечают злом" (Мое Учение 303)

294. "Не бойся, ибо Я с тобою" (Бытие 26:24)

295. "Каждый пусть занимается своим делом: жадный пусть копит деньги или сокровища свои, щедрый пусть помогает сиротам и вдовам, боязливый пусть боится приближающегося Суда, заблуждающийся пусть успокаивает себя мыслью, что он не один такой" (Мое Учение 310)

296. "Прежде чем очищать других, очисти себя самого" (Мое Учение 316)

299. "Будьте спокойны" (Бытие 43:23)

300. "Вся вселенная наблюдает за ходом твоих мыслей, но ты не смущайся, ибо Я люблю тебя и не осуждаю тебя" (Мое Учение 319)

грех. "все, что не по вере, — грех." (Послание к Римлянам 14:23)


302. "Не радуйся, если откроются твои добрые дела, не печалься, если откроются твои злые дела, ибо это угодно БОГУ" (Мое Учение 324)


304. "Не радуйся чересчур, что сегодня тебя хвалят, не унывай, если завтра тебя будут злословить" (Мое Учение 326)

305. "Не радуйся тому, что дают, но радуйся тому, что дают" (Мое Учение 327)

306. "Не бойся мудрого врага, остерегайся глупого друга "(Мое Учение 328)

315. "Радуйся, если безбожники унижают и злословят тебя. Горе тому, кто не научился терпеть унижения" (Мое Учение 344)

318. "Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить." (Первое послание Петра 5:8)

322. "Не бойся смерти, но и не стремись к ней. Это верный путь" (Мое Учение 354)

326. "После того, как прояснилась им истина, многие из людей Писания из зависти своей хотели бы отвратить вас от веры, когда вы уже приняли ее. Простите их и будьте великодушны, пока Аллах не явится со Своим повелением. Воистину, Аллах способен на всякую вещь." (Коран 2:109)

327. "Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия." (Послание к Ефесянам 5:17

372. "Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням" (2 Тимофею 4:3,4)



373. "Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя. Ибо кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он. Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действовании" (Иакова 1:22-25)

374. " О те, которые уверовали! Не берите своими помощниками тех, кто не из вас. Они не упускают случая навредить вам и радуются вашим трудностям. Ненависть уже проявилась у них на устах, но в их сердцах кроется еще большая ненависть. Мы уже разъяснили вам знамения, если вы только разумеете! Вот вы любите их, а они вас не любят. И вы верите во все Писания. Когда они встречаются с вами, то говорят: «Мы уверовали». Когда же остаются одни, то кусают кончики пальцев от злобы к вам" (Коран 3:118 -119)



385. "Имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны" (Филиппийцам 2:2)

387. "Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа" (Ефесянам 5:33)

388. "Когда беда постигает вас в море, вас покидают все, к кому вы взывали, кроме Него. Когда же Он спасает вас и выводит на сушу, вы отворачиваетесь. Воистину, человек неблагодарен" (Коран 17:67)

393. "Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды" (Фессалоникийцам 4:13)

404. "Розга и обличение дают мудрость" (Притчи 29:15)

410. "Блаженны плачущие, ибо они утешатся" (Евангелие от Матфея 5:4)

418. "И нашел я, что горше смерти женщина, потому что она — сеть, и сердце ее — силки, руки ее — оковы; добрый пред Богом спасется от нее, а грешник уловлен будет ею" (Екклесиаст 7:26)

458. "Сердце мудрого - на правую сторону, а сердце глупого - на левую" (Екклесиаст 10:2)

460. "потому что Бог положил им на сердце исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии" (Откровение 17:17)


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Каким образом вы Бог?