Как укротить язык

5. "Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно" (Исход 20:7)




11. "Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего" (Исход 20:16)


23. "Не торопись языком твоим" (Екклесиаст 5:1) 




24. "И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем [и в душе твоей]; и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими, и напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих" (Второзаконие 6:6) 



29. "Удерживай язык свой от зла" (Псалтирь 33:14) 



39. "Не отвечай глупому по глупости его" (Притчи 26:4) 



48. "Не клевещите" (Евангелие от Луки 3:14) 



51. "Молясь, не говорите лишнего, как язычники" (Евангелие от Матфея 6:7) 



54. "Удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей" (1 Петра 3:10) 



55. "Не клянись" (Евангелие от Матфея 5:34)

59. "Говори тихим голосом, но не всегда" (Мое Учение 30) 

62. "Когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать" (Евангелие от Луки 17:10) 


65. "Старайся размерять свою походку и должным образом свой голос понижать" (Коран 31:19) 

67. "Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом" (Притчи 30:6)

70. "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших" (Ефесянам 4:29)

71. "Не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство" (1 Петра 3:9)

75. "Если ты в заносчивости своей сделал глупость и помыслил злое, то положи руку на уста" (Притчи 30:32)

77. "Открывай уста твои за безгласного и для защиты всех сирот" (Притчи 31:8)

79. "В какой дом войдете, сперва говорите: мир дому сему" (Евангелие от Луки 10:5)

88. "В уши глупого не говори" (Притчи 23:9) 

93. "Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны" (Титу 3:9)

95. "Приветствуй любящих нас в вере" (Титу 3:15)

97. "Никого не злословить, быть не сварливыми, но тихими, и оказывать всякую кротость ко всем человекам" (Титу 3:2)

101. "Не говори пред Ангелом Божиим: это — ошибка!" (Екклесиаст 5:5)

105. "Всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев" (Иаков 1:19)

108. "Не судите никак прежде времени, пока не придет Господь" (1 Коринфянам 4:5)

109. "За все благодарите" (1 Фессалоникийцам 5:18) 

114. "Не оправдывай себя пред Господом, и не мудрствуй пред царем" (Сирах 7:5)

122. "Не хвались завтрашним днем, потому что не знаешь, что родит тот день" (Притчи 27:1)

123. "Не внимай пустому слуху, не давай руки твоей нечестивому, чтоб быть свидетелем неправды" (Исход 23:1)

126. "Умолкни пред лицем Господа Бога!" (Софония 1:7)

134. "Не оскорбляйте тех, к кому они взывают помимо Аллаха, а не то они станут оскорблять Аллаха из враждебности и по невежеству" (Коран 6:108)

137. "Будьте верны своим обещаниям, ибо за обещания вас призовут к ответу" (Коран 17:34)

142. "Не спорь" (Осия 4:4)

143. "Не обличай другого" (Осия 4:4)

145. "Издевайтесь над беззаконниками" (Я сказал. Коран 2:15  Ефесянам 5:1)

152. "Не делайте ваши подаяния тщетными своими попреками и оскорблениями, подобно тому, кто расходует свое имущество ради показухи и не веруют при этом в Аллаха и в Последний день" (Коран 2:264)

155. "Не обижайте самих себя (друг друга) и не называйте друг друга оскорбительными прозвищами" (Коран 49:11)

161. "Если будут склонять тебя грешники, не соглашайся" (Притчи 1:10)

175. "Не ссорься с человеком без причины, когда он не сделал зла тебе" (Притчи 3:30)

183. "Отвергни от себя лживость уст, и лукавство языка удали от себя" (Притчи 4:24)

196. "Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тимофею 5:20)

197. "Рабов увещевай повиноваться своим господам, угождать им во всем, не прекословить, не красть, но оказывать всю добрую верность, дабы они во всем были украшением учению Спасителя нашего, Бога" (Титу 2:9-10)

200. "Сие напоминай, заклиная пред Господом не вступать в словопрения, что нимало не служит к пользе, а к расстройству слушающих" (2 Тимофею 2:14)

202. "Пойте Господу, хвалите Господа, ибо Он спасает душу бедного от руки злодеев" (Иеремия 20:13)

210. "Не проси Бога, чтобы Он кого-нибудь наказал, лучше проси Бога, чтобы Он всех помиловал, а кого наказать следует - того Бог накажет, если захочет" (Мое Учение 5)

211. "Испытай себя - проведи день в молчании" (Мое Учение 211)

214. "Изо всех сил старайтесь ни о ком не говорить худого, чтобы Господь не наказывал ваших детей за грехи ваши. Итак, будьте милостивы к вашим сыновьям и дочерям" (Мое Учение 18)

215. "Не злословь врага твоего, даже если тебя за это будут ненавидеть некоторые из вас, которые не знают Меня" (Мое Учение 19)


218. "Если тебя ударили по левой щеке, не спрашивай, за что, но поблагодари и подставь правую щеку" (Мое Учение 25)

223. "Не злословь ближнего твоего за то, что его обычаи отличаются от твоих обычаев" (Мое Учение 223)

225. "Не говори худого на чиновников, Бог поставил их, чтобы они служили на добро, если же некоторые из них поступают лукаво, то они в свое время дадут отчет" (Мое Учение 44)


228. "Можешь не отвечать, если тебя не спрашивают. Можешь не отвечать, если тебя спрашивают" (Мое Учение 63)

230. "Не постыжусь говорить в точности, как написано" (Мое Учение 70)

232. "Лучше молчать, чем говорить на ветер" (Мое Учение 78)

235. "Если хочешь не бояться никого – не говори худого ни о ком" (Мое Учение 235)

238. "Смягчай твой голос: ведь самый противный из голосов - конечно, голос ослов" (Мое Учение 117)

240. "Называйте себя как вам угодно, только зла никому не делайте" (Мое Учение 126)


241. "Говорите что хотите, но только хорошее" (Мое Учение 129)

244. "Не радуйся, когда твой друг говорит злое, хотя и на врага твоего" (Мое Учение 140)

248. "Не говори плохо даже о том, которого весь мир злословит" (Мое Учение 157)

249. "Остерегайся человека, который говорит нехорошо о ком-нибудь, или потихоньку хочет навести тебя на худые мысли о ком-нибудь. С таким человеком всегда имей при себе: "Я не сужу никого", "Я не знаю", "Все мы много согрешаем", - это верные слова" (Мое Учение 160)


250. "Не уверен - не обещай" (Мое Учение 161)

253. "Прежде, чем не выслушаешь весь вопрос – не отвечай. Прежде чем отвечать - размысли, ибо все ответы известны, так же известны все вопросы" (Мое Учение 169)

255. "Будь готов благовествовать и в аде" (Мое Учение 255)

260. "Об отсутствующем не говори худого" (Мое Учение 260)

262. "Не спорь с глупым, чтобы тебе не уподобиться многословному" (Мое Учение 187)

264. "Если хочешь угодить Богу – говори и поступай в точности, как написано" (Мое Учение 264)

265. "Не злословь врага твоего, чтобы тебе не содрогнуться при встрече с ним" (Мое Учение 265)

268. "Сделав доброе ближнему, не упрекай потом – это мерзость пред Богом твоим" (Мое Учение 195)


270. "Испытывайте духов, если умеете" (Мое Учение 201)

274. "Сей добрые слова, сын Мой, тогда ты будешь есть и наслаждаться добрыми плодами уст, которые Я дал тебе, как и обещал" (Мое Учение 206)


275. "Ненависть побеждай любовью неподдельной. Наглость побеждай кротостью без боязни. Жадность побеждай щедростью уверенно. Гордость побеждай состраданием к себе. Лукавство побеждай Моей хитростью. Лицемерие побеждай жестоким обличением. Злобу побеждай терпением спокойно. Многословие ты знаешь, чем побеждать. Жестокость побеждается очень легко спокойствием. Ложь побеждена истиной. Глупость побеждай опытностью и гневом. Страх побежден верой. Клевету побеждай радостью без огорчения. Обиду побеждай состраданием ко врагу" (Мое Учение 207)


276. "Скажи им, чтобы они не говорили худого ни о ком, может быть, они сумеют удержать язык?" (Мое Учение 210)

278. "О враге твоем говори только хорошее" (Мое Учение 283)



279. "Пожалей человека, который не в силах молчать в твоем присутствии, и не обижайся, если он сделает тебе зло или оклевещет тебя" (Мое Учение 284)

289. "Не обижайся на человека, даже если он этого очень хочет" (Мое Учение 305)


290. "Смягчай твой голос: особенно во гневе пусть будет кроток он, и тих" (Мое Учение 307)


291. "Скажи твоим женам, твоим дочерям и женщинам верующих мужчин, чтобы они опускали на себя (или сближали на себе) свои покрывала" (Коран 33:59)


292. "Никто не исказит слов Аллаха" (Коран 6:34)


293. "Воистину, тех, которые поносят Аллаха и Его Посланника, Аллах проклял в этом мире и в Последней жизни и уготовил им унизительные мучения" (Коран 33:57)

301. "Кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли Господь Бог? итак пойди, и Я буду при устах твоих и научу тебя, что тебе говорить" (Исход 4:11-12)

303. "В тот день, в который ты хочешь особенно угодить БОГУ, постарайся говорить только доброе, к тому же кротким голосом" (Мое Учение 325)

309. "Все, что сказал Господь, исполним и будем послушны" (Исход 19:8)

313. "Кто злословит отца своего, или свою мать, того должно предать смерти" (Исход 21:17)

316. "Если человек нагл - это не значит, что он смел. Остерегайся наглого, он не останется без наказания" (Мое Учение 345)

320. "Прислушивайся к словам, которые исходят из уст твоих" (Мое Учение 349)


321." Кто говорит правду, тот медленно говорит, позволяя слушающим размышлять над услышанным; но лжец за многими быстро сказанными словами скрывает коварство и неправду. Остерегайся говорящих быстро" (Мое Учение 351)

323. "Богохульников предавай сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа" (Я сказал. 1 Коринфянам 5:5)

324. "Обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха" (Левит 19:17)


325. "Все ненавидящие меня шепчут между собою против меня, замышляют на меня зло"
(Псалтирь 40:8)


330. "Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе" (Евангелие от Матфея 18:18)

336. "Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: «да запретит тебе Господь». А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя" (Иуды 1:9-10)

338. "Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе" (2 Коринфянам 2:17)

342. "Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению" (Иакова 3:1)

343. "Выйдя из синагоги, Он пришел в дом Симона; теща же Симона была охвачена огнем лихорадки, и Ему сказали о ней. Встав перед нею, Иисус повелел, чтобы недуг оставил ее, и она сразу же поднялась и стала прислуживать им" (Евангелие от Луки 4:38-39)





351. "Глупца убивает гневливость, и несмысленного губит раздражительность" (Иов 5:2)

355. "И если скажешь в сердце твоем: «как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?» Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, — не бойся его" (Книга Второзаконие 18:21-22)

366. "Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего — того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду" (2 Фессалоникийцам 2:7-12)

368. "Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание"… И было еще слово Божие Владимиру: "Теперь знаю точно - получишь награду" (Я сказал. Евангелие от Иоанна 10:35)



369. "И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним" (Откровение Иоанна Богослова 12:7-9)

382. "Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону" (Исход 7:1)


383. "И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом, и народом, и языком, и племенем" (Откровение 13:5-7)


384. Загадка 1. Как разрешить "противоречие" этих стихов из Писания? 1) "Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас"; 2) "Кто делает грех, тот от диавола"; 3) "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1 Иоанна 1:8; 1 Иоанна 3:8;  1 Иоанна 3:9)

386. Соблазняй своими речами кого сможешь, пусти в ход против них все свои силы, дели с ними их богатства и детей, и давай им ложные обещания. Но обещание шайтана — всего лишь обольщение. Воистину, Мои рабы не будут подвластны тебе, и только твой Господь — покровитель их (Коран 17: 64-65)




394. И сказал им Иисус: идите за Мною, и Я сделаю, что вы будете ловцами человеков (Евангелие от Марка 1:17)


396. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его (Откровение Иоанна Богослова 3:21)

398. Один из последних аргументов антихристов: "Неправильный перевод", - желая сбить верующих с пути, они так пытаются внушить людям мысль, что Библии не стоит доверять на все сто процентов, ибо ее перевод может быть неправильным. Остерегайтесь их, вот Мое свидетельство против них (Я сказал.)

399. Признавайтесь друг пред другом в проступках (Иакова 5:16)


400. И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый! Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка. Отсюда пошел он на гору Кармил, а оттуда возвратился в Самарию (4 Царств 2:23-25)

403. Сказал о ком-то худо - попал к нему в сеть; пока не попросишь прощения у него – ты не выйдешь из сети. Может быть, ты поверишь? (Мое Учение 40)

405. Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам (Евангелие от Матфея 28:19-20)

407. "Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что? сказать; ибо в тот час дано будет вам, что? сказать, ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас" (Евангелие от Матфея 10:19-20)

411. "Что скажу, то скажу не в Господе, но как бы в неразумии при такой отважности на похвалу... Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу" (2 Коринфянам 11:17;  1 Коринфянам 4:16)

414. "Всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам" (Евангелие от Матфея 12:31)

420. "Дух Отца вашего будет говорить в вас" (Евангелие от Матфея 10:19,20)

427. "Смотрите, чтобы кто кому не воздавал злом за зло; но всегда ищите добра и друг другу и всем." (1 Фессалоникийцам 5:15)

434. "напоказ долго молящиеся, примут тягчайшее осуждение." (Марка 12:40)

436. "Вот дела, которые вы должны делать: говорите истину друг другу; по истине и миролюбно судите у ворот ваших." и еще : "Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу." (Захария 8:16, к Ефесянам 4:25)

438. "Произнося премудрые речи, ты скорбишь о том, что не достойно скорби. Мудрец не скорбит ни о живых, ни о мертвых." (Бхагавад-Гита 2:11)


445. "Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю." (От Иоанна 14:14)












Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Каким образом вы Бог?